Состоялся первый выпуск Института педагогического мастерства РГЭУ (РИНХ)

Состоялся первый выпуск Института педагогического мастерства РГЭУ (РИНХ)



4 июля 2018
  • Поделиться:

Профессиональную переподготовку прошли 35 молодых преподавателя, работающих в разных структурных подразделениях университета. Это специалисты в области экономики, управления, права, информационной безопасности, иностранных языков, психологии и педагогики. В ходе обучения анализировались вопросы эффективного применения интерактивных технологий в рамках преподаваемых ими дисциплин. Особенно ценным, по мнению участников данной образовательной программы, является супервизия, обмен профессиональным опытом, командная работа, расширение сферы профессиональных контактов.

         В церемонии вручения дипломов приняли участие ректор, доктор экономических наук, профессор, Заслуженный деятель науки РФ Адам Умарович Альбеков, советник ректората, доктор экономических наук, профессор, Заслуженный деятель науки РФ Николай Геннадьевич Кузнецов и Валерий Иванович Михайлин, проректор по персоналу и безопасности, кандидат социологических наук.

Открывая мероприятие, ректор подчеркнул важность реализации стратегии «образование в течение всей жизни» для профессионального развития молодых педагогов, формирования института наставничества, изучения иностранных языков и развития международного научного сотрудничества. Николай Геннадьевич Кузнецов сообщил, что задачи Института педагогического мастерства реализованы в полном объёме. В настоящее время важно определить перспективы его дальнейшего развития на основе итогового анкетирования участников образовательной программы. Директор института педагогического мастерства, доктор педагогических наук, профессор Татьяна Борисовна Оганян отметила высокий уровень мотивации к педагогической деятельности, познавательный интерес, творческий подход к выполнению учебных заданий, активность обучающихся на практических занятиях и пожелала им дальнейших профессиональных успехов.  

Новые, креативные идеи о реализации стратегии «обучение через действие» нашли отражение в выпускных квалификационных работах молодых педагогов, в ходе защиты которых состоялись продуктивные дискуссии. В результате пришли к общему мнению - реализовать педагогические идеи в инновационных социально-образовательных проектах. В частности, участвовать в формировании волонтёрского отряда Бизнес-школы, курировать его деятельность, содействовать развитию общественного лидерства, культуры созидания и интернационального сотрудничества молодёжи.