Студенты РГЭУ (РИНХ) посетили «Проекториум Garaж Lab: Маркетинг»

Студенты РГЭУ (РИНХ) посетили «Проекториум Garaж Lab: Маркетинг»



16 апреля 2018
  • Поделиться:

«Проекториум Garaж Lab: Маркетинг»  - уникальная программа, не имеющая аналогов в Ростовской области, которая направлена на формирование и развитие проектных команд из числа студентов для решения актуальных производственных задач региональных предприятий.

В «Проекториуме» приняли участие 70 студентов и 30 преподавателей маркетинга ведущих  университетов донского региона, а также резиденты промковоркинга и предприниматели области.
Посетили мероприятие и студенты Ростовского государственного экономического университета (РИНХ).
Ожидается, что участвовавшие в «Проекториуме» преподаватели учтут его итоги и применяемые обучающие методики для корректировки учебных планов и модернизации учебного процесса по дисциплинам, включенным в подготовку маркетологов.

В первые два дня интенсива «Проекториум Garaж Lab: Маркетинг» команды  презентовали свои решения предложенных кейсов и участвовали  в семинарах, посвященных вопросам управления ресурсами, анализу рыночных трендов, поиску новых рынков и сегментированию аудитории, выстраиванию коммуникаций, позиционированию товаров и т. д.

В третий день  состоялись  методологические семинары для преподавателей, участвовавших в работе «Проекториума».