Преподаватель РГЭУ(РИНХ) стал призером финала Всероссийского конкурса молодых преподавателей вузов

Преподаватель РГЭУ(РИНХ) стал призером финала Всероссийского конкурса молодых преподавателей вузов



26 июня 2017
  • Поделиться:

В  Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова состоялся финальный очный этап Всероссийского конкурса молодых преподавателей вузов. В номинации  «Современные технологии (методики) преподавания» диплом 1-й степени получил преподаватель Ростовского государственного экономического университета (РИНХ) Василий Боев.

Конкурс проводился с января по июнь 2017 года автономной некоммерческой организацией поддержки и развития инициатив молодых ученых и педагогов «Молодежные научно-образовательные инициативы» при поддержке Координационного совета по делам молодежи в научной и образовательной сферах при Совете при Президенте Российской Федерации по науке и образованию, Всероссийского клуба молодых исследователей и Российского союза студенческих организаций.

Всего в конкурсе приняли участие 392 молодых преподавателя из 145 вузов и 51 региона России. На финальный этап конкурса было приглашено 90 лучших преподавателей.

Программа финала конкурса состояла из четырех рабочих дней. В первый день прошел круглый стол «Актуальные задачи воспроизводства научно-педагогического потенциала высшей школы». На круглом столе присутствовали участники финального этапа конкурса, члены оргкомитета и жюри. Перед участниками круглого стола выступил председатель жюри конкурса - директор Центра долгосрочного прогнозирования и стратегического планирования Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, заместитель декана факультета глобальных процессов МГУ Алексей Игоревич Андреев. Также в первый день финалисты познакомились с историей МГУ в Музее истории Московского университета.

Самыми насыщенными, яркими и волнительными были для участников два основных конкурсных дня. Инновационные методики, современные технологии и проекты молодых преподавателей вузов, а также их педагогическое мастерство, оценивало конкурсное и студенческое жюри.

В третий день участникам финала предстояло продемонстрировать свое педагогическое мастерство через проведение элемента учебного занятия, в котором им ассистировали студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова и Московского гуманитарного университета.

В четвертый день были подведены итоги конкурса. Все финалисты получили сертификаты участника, а призеры и победители получили дипломы и памятные призы от Оргкомитета конкурса. В заключительный день конкурса участники посетили Музей-заповедник «Бородинское поле» и Спасо-Бородинский женский монастырь.