В конкурсе приняли участие 32 виртуальных рекламных агентства, в которые вошли студенты факультета Торгового дела в составе:
• группа ТОР-221 «Коммерция» (14 человек);
• группа ТОР-222 «Маркетинг в торговле» (22 человека);
• группа ТОР-223 «Торговая реклама» (16 человек);
• группа ТОР-224 «Логистика в торговле» (24 человека);
• группа ТОР-225 «Логистика в торговле» (24 человека).
В конкурсе было заявлено 4 номинации:
1. Лучший фирменный стиль виртуального рекламного агентства;
2. Лучший фирменный стиль рекламодателя;
3. Лучший радио ролик;
4. Лучший видео ролик.
Победителями в первой номинации стало РА «Креветка» (студенты группы ТОР-223).
Во второй номинации победителями стали участники РА «Fox» (группа ТОР-221, «Коммерция»).
В третьей номинации 1-е место завоевало РА «Эпидемия» (группа ТОР-222).
И в четвёртой номинации победило РА «Лампа» (группа ТОР-222).
Победители были награждены почётными грамотами, кубками и получили подарочные сертификаты «Illusionquesthouse».