Всероссийский конкурс студенческой рекламы по геобрендингу GeoPin
Поступить в РГЭУ (РИНХ)

Всероссийский конкурс студенческой рекламы по геобрендингу GeoPin



2 Июня 2017
  • Поделиться:

Для участия в конкурсе необходимо до 15 июля 2017 года подготовить рекламный видеоматериал, направленный на продвижение территориального бренда по  одной или нескольким из установленных организатором  номинаций и тем, отвечающим целям и задачам конкурса.

Номинации конкурса:
- "Благотворители и меценаты региона" — о людях и компаниях, которые заботятся о благополучии региона;
- "Лучшее спортивное/культурное/общественное/туристическое событие или объект региона и локальные бренды региона" — о событиях, объектах, предприятиях, которые могли бы сделать   город интересным России и миру;
- "Гений места" ("герой места") — о тех, благодаря кому прославился или может прославиться регион или город;
- "Позиционирование и продвижение территорий" — о городах и природных объектах региона;
- "Продвижение специальности/кафедры/факультета/университета"  — ответ на вопрос: "Почему ты считаешь свой университет/факультет/кафедру/специальность самыми лучшими".

Заявку можно подать на сайте конкурса http://geopin.tilda.ws/