Преподаватели

Преподаватели



Деева Ирина Владимировна

Должность
Доцент кафедры
Степень
к.филол.н.
Звание
Доцент
       
Список научных трудов за 2012-2016г.

В 1986 году окончила Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет Журналистики. В 2009 г. защитила кандидатскую диссертацию по специальности 10.01.10: «Особенности типологии русскоязычных СМИ в Киргизстане». В 2016 году получила звание доцента по специальности «Журналистика», более 50 научных работ.

Научные интересы

Актуальные вопросы типологии масс-медиа на современном этапе развития. Интерес к теории и практике управления коммуникационными процессами, исследование технологий мимикрии медиа-текста.

Дополнительная информация

С 1993 по 2002 гг. - руководитель группы рекламных услуг Производственно-коммерческого центра «ВАТАН». Более 10 лет возглавляла редакцию газеты «Озоновый вестник», с 2010 являлась директором Департамента по связям со СМИ, ЮРГУЭС г. Шахты.

Публикации

Учебные пособия, практикумы, словари:

  • Деева И.В. Особенности типологии русскоязычных СМИ в Кыргызстане.- Бишкек: Изд - во КРСУ, 2008. – 150 с.
  • Журналистика.  PR. Реклама (словарь-справочник). Сост: И.В. Деева., А.С. Кацев, М.Е. Озмитель, Г.П. Шепелева. – Бишкек, 2010. – 96 с.
  • Деева И.В. Паблик рилейшнз. – Шахты: ЮРГУЭС, 2012.- 43с
  • Деева И.В. Массовые коммуникации и медиапланирование. – Шахты: ЮРГУЭС, 2012.- 24с.
  • Деева И.В Редактирование текстов, публикуемых в СМИ. - Новочеркасск: Лик, 2015. – 44с.

Монографии:

  • Деева И.В.. Русскоязычная печатная пресса Кыргызстана. Типологические характеристики. - Бишкек: Изд - во КРСУ, 2008. – 157с.
  • Научно-практические аспекты формирования маркетинговой политики предприятий и организаций // Вавилова А.К., Долгова А.В., Деева И.В.,Кадукова Р.Р. Шахты: ИСОиП (филиал) ДГТУ, 2014. – 320 с.
  • Маркетинговая политика как фактор конкурентоспособности предприятий  организаций // Скрынникова И.А., Радина О.И., Шаповалов В.А., Деева И. В., Кадукова Р.Р., ИСОиП (филиал) ДГТУ. – Новочеркасск: Лик, 2016. -95с.

Статьи в изданиях, рекомендуемых ВАК и РИНЦ, индексируемых в Scopus.

  • Деева И.В. ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЕЖЕДНЕВНОЙ ГАЗЕТЫ «ВЕЧЕРНИЙ БИШКЕК» В сборнике: ООН в зеркале СМИ: материалы Международной науч.-практ. конф., 23 окт. – Бишкек; Нью-Йорк, 2006 С.101-108.
  • Деева И.В. ВЛИЯНИЕ ТИПА СОВРЕМЕННОГО МОЛОДЕЖНОГО ИЗДАНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ. В сборнике: Язык средств массовой информации как объект междисциплинарного исследования: материалы II Междунар. науч. конф. 14-16 февр. – М.: МГУ, 2008. С. 96-100.    
  • Деева И.В. ТИПОЛОГИЧЕСКОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ИЗДАНИЯ «МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ–КЫРГЫЗСТАН» Вестник Кыргызско – Российского Славянского университета. – 2008. - Т. 8,  № 7. С. 172-178.
  • Деева И.В. РУССКАЯ ПРЕССА В РЕСПУБЛИКАХ СНГ КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ К МАССОВОЙ КУЛЬТУРЕ РОССИИ В сборнике: Разговор наций: диалог культур: материалы Междунар. науч. конф. - Нью–Дели, 2008. С. 341-348
  • Деева И.В. ПРОБЛЕМЫ ТЕРМИНОЛОГИИ ТИПОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ. Вестник Кыргызско – Российского Славянского университета. – 2009.  - Т. 9, № 2. С. 134-137.
  • Деева И.В. К ОСОБЕННОСТЯМ СОВРЕМЕННОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ СРЕДЫ В сборнике: Социальные изменения в современном обществе : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф.,  (II Северо-Кавказские социологические чтения), 21-22 нояб. /СКФУ. – Ставрополь : ООО «Мир данных», 2013 . С. 136-148.  
  • Деева И.В. ПАБЛИЦИДНОСТЬ СОБЫТИЙ КАК ФОРМА УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИЕЙ В сборнике: Проблемы образования, экономики, формирования личности : материалы I Регион. науч. – практ. конф., 29 апреля. - ЮФУ, 2014. С.118-132
  • Деева И.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТЕРЕОТИПНОСТИ СОЗНАНИЯ В КОММУНИКАТИВНЫХ СТРАТЕГИЯХ. В сборнике: Проблемы образования, экономики, формирования личности : материалы I Регион. науч. – практ. конф., 29 апреля. - ЮФУ, 2014. С.108-111.
  • Деева И.В. ОСОБЕННОСТИ ДИСКУРСА СОВРЕМЕННОГО ИЗБИРАТЕЛЬНОГО МАРКЕТИНГА  В сборнике: Региональная экономика : проблемы и перспективы развития в современных условиях : сб. науч. тр. по материалам  междунар. науч.-практ. конф., 20 дек. – Невинномысск : НГГТИ; Ставрополь: Сервисшкола, 2014. С. 276-279.   
  • Деева И.В., Страданченко Е. ПРОТИВОРЕЧИЕ PRODUCT PLACEMENT: АПРОБИРОВАННАЯ И МЕНЯЮЩАЯСЯ ИННОВАЦИЯ Современные фундаментальные и прикладные исследования. – Спец. вып. – 2014. С. 70-74.
  • Деева И.В. Кацев. А.С., Обоймова Н.Т. УПРАВЛЯЕМЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: ОТ ВЫБОРНЫХ КАМПАНИЙ ДО ЖКХ. Современные фундаментальные и прикладные исследования. – 2014. - № 4 (15). С.24-30.
  • Деева И.В. К ОСОБЕННОСТЯМ МЕДИА-ПРОСТРАНСТВА: ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЛЯНЦА. В мире научных открытий. Социально-гуманитарные науки. – 2014. - № 11 (59). С.2976-2986.
  • Деева И.В. УПРАВЛЯЕМОЕ КОММУНИКАТИВНОЕ УРБАНИСТИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО Вестник Кыргызско–Российского Славянского университета КРСУ. – 2015. - Т. 15, № 2. С.192-194.
  • Деева И.В. ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА «АИФ» - ИНФОРМАЦИОННО-МЕНТАЛЬНОГО КАНАЛА. Современные исследования социальных проблем. [Электронный ресурс]: электрон. науч. журн. - 2015. - № 3. С. 235-241
  • Деева И.В. Деева И.В., Головацкая Д.Е. ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ГОРОДСКОЙ ГАЗЕТЫ «ШАХТИНСКИЕ ИЗВЕСТИЯ» В сборнике: Тенденции инновационных процессов в науке. М. -2015. С. 102-104   (РИНЦ)
  • Деева И.В.,  Пятикова А. ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАТИВНОГО МЕССЕДЖА РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ АКЦИИ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ
    В сборнике: Проблемы образования, экономики, формирования личности: сборник статей II Региональной научно-практической конференции. Ростов-на-Дону. ЮФУ, 2015. С.78-84
  • Деева И.В.,  Жданова О.С.,  ПРИМЕНЕНИЕ ПИАР - ТЕХНОЛОГИЙ В ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЧУВСТВА ПАТРИОТИЗМА
    В сборнике: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ И НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ XXI ВЕКА: сборник статей Международной научно-практической конференции (1 февраля 2016 г., г. Уфа). Уфа: АЭТЕРНА, 2016. – 180 с. – С.99-105.
  • Деева И. В., Головацкая Д.Е. ГОРОДСКОЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК «ПЯТНИЦА»: ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ В сборнике: ВЛИЯНИЕ НАУКИ НА ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ: VIII Международная научно-практической конференции (25 февраля 2016, г. Томск). Уфа: АЭТЕРНА, 2015. – С. 89-93
  • Деева И.В., Жданова О.С. ТЕНДЕРНАЯ ПОЛИТИКА КАК ИНСТРУМЕНТ И ФОРМИРУЮЩАЯСЯ PR-ТЕХНОЛОГИЯ В КОММУНИКАЦИЯХ СОЦИУМА В сборнике НАУКА И СОВРЕМЕННОСТЬ: Международной научно-практической конференции (28 апреля 2016 г, г. Сызрань). Уфа: МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. 250 с. – С.156-160.
  • Деева И.В.,  Пятикова А.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ BTL-КОММУНИКАЦИИ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ. В сборнике: Актуальные вопросы развития территорий: теоретические и прикладные аспекты. Пермь, 2016. С. 61-64
  • Жданова О.С., Деева И.В., Скрынникова И.А., Кадукова Р.Р., Леонова Д.В. MONITORING OF THE EFFECTIVENESS OF PUBLIC RELATIONS TO OPTIMIZE THE WEBSITE OF THE MINISTRY OF THE RUSSIAN FEDERATION FOR AFFAIRS FOR CIVIL DEFENCE, EMERGENCIES AND ELIMINATION OF CONSEQUENCES OF NATURAL DISASTERS International Journal of Economics and Financial Issues, Volume 6, No. S1 (Theory and Practice of Organizational and Economic Problems of Territorial Development and the Effectiveness of Social and Economic Systems) – С. 289-294.

Повышение квалификации

За 2014-2015гг. прошла повышение квалификации

- на курсах повышения квалификации «Маркетинг в сфере сервиса и туризма», в рекламном агентстве «МаркА», г. Волгоград, 72 часа (2014г.),
- повышение квалификации на семинарах кафедры Международная журналистика КРСУ и Православного Благотворительного Владимирского Общества поддержки образования и культуры в КР (Бишкек, 2015г.).


Возврат к списку