Преподаватели
Журбина Вера Владимировна
Образование высшее. В 2006г. окончила ГОУ ВПО «Ростовский государственный экономический университет «РИНХ»» по специальности «Логистика».
Основные этапы трудовой деятельности:
С 2014 года по настоящее время – доцент кафедры коммерция и логистика ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)»
Стаж научной и педагогической работы составляет 15 лет .
Читает лекционные курсы и практические занятия по дисциплинам «Экономика организации», «Экономический анализ деятельности предприятия торговли», «Методология логистической интеграции», «Безопасность логистических процессов».
Исполняет обязанности заместителя заведующего кафедрой коммерции и логистики по учебно-методической работе.
Ученая степень кандидата экономических наук присуждена решением совета ДМ 212.209.04 на базе Ростовского государственного экономического университета «РИНХ»от 21декабря 2011 г. № 33и выдан диплом ДКН № 158725решением Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ от 28мая 2012 г. № 273/нк-3.
Ученое звание доцент по специальности «Экономика и управление народным хозяйством» присуждено приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 июня 2017г. №589/нк-2
Стажировки и повышение квалификации:
В 2014 г. прошла курсы повышения квалификации в ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» с 12 мая 2014г. по 29 мая 2014г. по дополнительной профессиональной программе «Особенности реализации ФГОС ВО третьего поколения», объемом 72 часа.
В 2015 г. прошла курсы повышения квалификации в ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» с 27 октября 2015г. по 30 октября 2015г. по дополнительной профессиональной программе «Документооборот и деловая переписка в организации», объемом 18академических часов.
В 2017 г. прошла курсы повышения квалификации в ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» в центре педагогического дополнительного образования Бизнес-школы РГЭУ (РИНХ) с 10 апреля 2017г. по 11 мая 2017г. по дополнительной профессиональной программе «Практические аспекты разработки образовательных программ высшего образования – программ бакалавриата, программ специалитета» 28 академических часов.
В 2018 г. прошла курсы повышения квалификации «Санкт-Петербургском государственном экономическом университете» с 23 апреля 2018г. по 29 апреля 2018г. по программе дополнительного профессионального образования «Россия в изменяющемся мире: вызовы и возможности», объем 72 часа.
В 2019г. прошла курсы повышения квалификации в ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» в центре педагогического дополнительного образования Бизнес-школы РГЭУ (РИНХ) с 27 мая 2019г. по 30 мая 2019г. по дополнительной профессиональной программе «Использование электронной информационной образовательной среды (ЭИОС) университета в учебном процессе» 18 академических часов.
В 2020г. прошла курсы повышения квалификации в ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» в центре педагогического дополнительного образования Бизнес-школы РГЭУ (РИНХ) с 22 января 2020г. по 27 января 2020г. по дополнительной профессиональной программе «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации» 16 ак.часа.
Награды:
Награждена памятным нагрудным знаком «85 лет РГЭУ (РИНХ)» №ЮЗ-274;
Награждена памятной медалью «185 лет Байкову Андрею Матвеевичу» Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 01 апреля 2016г. №336
Научные интересы:
Логистика, маркетинг в сфере образовательной деятельности, бренд вуза и учебно-методическая деятельность вуза.
Публикации
Монографии и разделы в монографиях
- Ванюшкина В.В. Монография. Бренд вуза в системе маркетинга: монография / В.В. Ванюшкина // Ростов н/Д: Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2016. (6 п.л.)
- Ванюшкина В.В. Монография. Образовательная миссия вуза в координатах маркетинга влияния. Коллективная монография. Маркетинговая архитектура и эффективность Евразийской экономики: коллективная монография / под науч. ред. Г.Л. Багиева, И.А. Максимцева. – СПб.: изд-во СПб ГЭУ, 2017.-463 с./ (0,5) п.л.
- Ванюшкина В.В. Инновационные проекты маркетинга в евразийском образовательном пространстве Коллективная монография. Государство и рынок: механизмы и инструменты Евразийской интеграции в условиях усиления глобальной гиперконкуренции/ под редакцией д-ра экон. наук, проф. С.А. Дятлова, д-ра экон. наук, проф. Д.Ю. Миропольского, д-ра экон. наук, проф. Т.А. Селищевой. – СПб.: Изд-во СПб ГЭУ, 2017. – 709с. (0,4п.л)
SCOPUS
- AlbekovA.U., AndreevaE.U., VanushkinaV.V., PilivanovaE.K.. The Regional Cluster Initiatives ERSJ, Volume XX, Issue 1, 2017 Special Issue dedicated to the International Conference “Russia and EU: Development and Horizons” Rostov State University of Economics November 17-18 2016 235-246
- Vanychkina V.V. Certificate of participation, has participated in the international Scientific-practical Conference «Role of integration and clustering in provision of sustainability of economic growth» organized by Inderscience publishers, the Editorial Board of the “International Journal of Economic Policy in Emerging Economies”, International Strategic Management Association, the Editorial Board of the “European Research Studies Journal” together with Volgograd State University on March 17-19, 2016.
Статьи в периодических научных изданиях, выпускаемых в РФ и рекомендуемых ВАК:
- Ванюшкина В.В. (Балабанова В.В.) Развитие и поддержка ценности бренда в сфере образовательных услуг// Вестник Томского государственного университета №328 - Томский государственный университет, г. Томск, ноябрь 2009. – 0,4п.л.
- Ванюшкина В.В. Бренд как составная часть информационного контура вуза. /Ванюшкина В.В., Акопова Е.С., //Вестник Томского государственного университета, №352 - Томский государственный университет, г. Томск, ноябрь 2011г. 0,4/ 0,2 п.л.
- Ванюшкина В.В. Бренд ВУЗА: социальный аспект// Научно-образовательный и прикладной журнал. Финансовые исследования, 2 (35) июнь, Ростов-на-Дону 2012 (№2 (35) – С. 149-154, 0,4 п.л.
- Ванюшкина В.В. Бренд вуза в разрезе современных проблем образования // Журнал «Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)» Выпуск 19. – Ростов н/Д: Изд-во РГЭУ (РИНХ),2013.-359 с. – 0,4 п.л.
- Ванюшкина В.В. Методологическая платформа формирования социально-этического бренда Вуза/ В.В. Ванюшкина // Научно-образовательный и прикладной журнал Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ) №4(4), декабрь 2015г.( 0,5 п.л.)
- Ванюшкина В.В., Инновационные приоритеты развития науки, бизнеса и образования / В.В. Ванюшкина // Миргородская О. Н., Научно-методический электронный журнал «Концепт». – г. Киров, 2015. – № S16. – С. 21–25. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75224.htm. Электронная версия 0,7 МБ/0,4 МБ - (0,5п.л)
- Ванюшкина В.В. Цифровая трансформация маркетинговой деятельности/ В.В. Ванюшкина // Научно-образовательный и прикладной журнал. Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета Периодический научный журнал № 1 (97), 2016 (стр. 67)– (0,3 п.л.)
- Ванюшкина В.В. Цифровой дискурс брендинга / В.В. Ванюшкина // Научно-образовательный и прикладной журнал Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ) №2(54), июнь2016г. (0,3 п.л.)
- Ванюшкина В.В. Теоретико-методологическая платформа создания бренд-стратегии вуза // Ванюшкина В.В., Журнал-книга Предпринимательство 6/16 Москва 2016г. (72стр.) (стр34-48) (0,4п.л.)
- Ванюшкина В.В. Императив системности в формировании социально-этических параметров бренда/ В.В. Ванюшкина // Научно-образовательный и прикладной журнал. Финансовые исследования 4 (53), Ростов-на-Дону 2016 Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ)( 0,5п.л.)
- Ванюшкина В.В. Структуризация параметров бренда в сфере высшего образования / В.В. Ванюшкина // Научно-практический журнал «Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)»№1(53), сентябрь 2016г. (0,3п.л.)
- Ванюшкина В.В. Ключевые параметры бренда вуза/ В.В. Ванюшкина // Научно-практический журнал Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ) №1(57), март 2017г. (146 стр.20-29) (0,5п.л.)
- Ванюшкина В.В. Многоуровневый подход к созданию бренд-стратегии вуза/ В.В. Ванюшкина // Научно-практический журнал Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета Периодический научный журнал № 5 (107), сентябрь 2017г. -185 стр.(0,4 п.л.)
- Ванюшкина В.В. Интеграционный ресурс информационного обеспечения бренда вуза / В.В. Ванюшкина // Научно-практический журнал Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ) №2(58), июнь 2017г. (122 стр.26-32)
- Новые возможности брендинга в инновационном развитии вуза\\ Научный журнал «Вестник факультета управления СПбГЭУ» Выпуск 3(часть2), 2018г.(0,4п.л)
- Ванюшкина В.В. Прикладной инструментарий брендинга в деятельности вуза Прикладной инструментарий брендинга в деятельности вуза\\ Научно-практический журнал Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ) №2(62), июнь 2018г. (0,3п.л)
- Ванюшкина В.В. Сетевые коммуникации в управлении брендом вуза Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета \периодический научный журнал № 3 (117) Санкт-Петербург, 2019
- Ванюшкина В.В. Совместное создание ценности бренда вуза в условиях цифровизации образовательного пространства Вестник РИНХ №1(65), март,2019
- Ванюшкина В.В. Коллаборативный подход к формированию бренда вуза Современный менеджмент: проблемы и перспективы: сборник статей по итогам XIV международной научно-практической конференции «Современный менеджмент: проблемы и перспективы» / под ред. д-ра экон. наук, проф. Е.А. Горбашко, д-ра экон. наук, проф. И.В. Федосеева. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2019 – 801 с.
- Ванюшкина В.В. К вопросу об оценке эффективности бренда вуза\ Логистика и управление цепями поставок: Сборник научных тру-дов. Выпуск 3(16) / Под ред. В.В. Щербакова и Е.А. Смирновой. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2019. – 154 с.
- Ванюшкина В.В. Цифровые активы маркетинга образовательных учреждений \\Архитектура университетского образования: современные университеты в условиях единого информационного пространства: сборник трудов III Национальную научно-методической конференции с международным участием. Часть 1\ под ред. проф. И.А. Максимцева, проф. В.Г. Шубаевой - СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2019.- 411с.