Преподаватели

Преподаватели



Веретенникова Елена Григорьевна

Должность
Доцент кафедры

Образование: высшее, Новочеркасский политехнический институт, 1972 г., специальность «Электронные вычислительные машины», квалификация инженер-математик.

Данные о повышении квалификации и / или профессиональной переподготовке:

  • 15.05.2021 – 25.07.2021, АНО ВО «Университет Иннополис», программа «Практико-ориентированные подходы в преподавании профильных ИТ дисциплин».

  • 22.01.2020 – 27.01.2020, Бизнес-школа РГЭУ (РИНХ), программа «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации».

  • 28.03 – 30.04.2022, ЮФУ, программа «Машинное обучение и обработка больших данных».

Основные преподаваемые дисциплины: 

  • Объектно-ориентированное программирование» (направления «Информационные системы и технологии», «Прикладная информатика», «Информационные системы и технологии»);

  • «Основы алгоритмизации и языки программирования» (направление «Прикладная информатика и математика»);

  • «Архитектура компьютеров и операционные системы» (специальность «Прикладная информатика и математика»);

  • «Теория информации» (направление «Информационная безопасность»).

Общий стаж работы: 50 лет

Стаж работы по специальности: 50 лет

Особые достижения (при желании): -

Наиболее существенные публикации:

1.      Shcherbakov S., Aruchidi N., Veretennikova E., Saveleva N. Educational Methodical Activity in the University: Simulation and Economics // Advances in Eco-nomics, Business and Management Research. Volume 128. International Scientific Conference «Far East Con» (ISCFEC 2020) (Vladivostok, Far Eastern Federal Uni-versity (FEFU), 1-4 October 2019). Editors Denis B. Solovev (Far Eastern Federal University, Vladivostok, Russia). – Published by Atlantis Press SARL, 2020. – рp. 396-405. (ISSN 2352-5428, ISBN 978-94-6252-929-8, DOI https://doi.org/10.2991/aebmr.k.200312.058).

2.      Веретенникова Е.Г., Донова М.М., Лозина Е.Н. Имитационное модели-рование учебно-методической деятельности тьюторов в вузе // Учет и статистика. – 2020. – № 3 (59). – с. 64-73.

3.      Веретенникова Е.Г., Савельева Н.Г., Щербаков С.М., Донова М.М. Ана-лиз и моделирование деятельности тьюторов // Информационные системы, эко-номика и управление: Ученые записки. Выпуск 22. – Ростов-на-Дону: ИПК РГЭУ (РИНХ), 2020. – с. 18-24.

4.      Веретенникова Е.Г., Мирошниченко И.И., Калугян К.Х. Анализ дости-жения KPI подразделениями организации с использованием Microsoft Power BI // Системный анализ в проектировании и управлении (SAEC-2021): Сборник науч-ных трудов Материалы XXV Международной научной и учебно-практической конференции (Санкт-Петербург, СПбПУ, 13-14 октября 2021 года). В 3-х ч. Ч. 1. – СПб.: Политех-Пресс, 2021. – с. 455-463.

5.      Донова М.М., Киселев В.Н., Веретенникова Е.Г., Лозина Е.Н., Щерба-ков С.М. Автоматизация деятельности тьюторов в вузе // Бюллетень науки и практики. – 2021. – Т. 7. № 2. – с. 314-323. https://doi.org/10.33619/2414-2948/63/37.

6.      Исаев А.И., Калугян К.Х., Веретенникова Е.Г. База знаний как важная составляющая интеллектуальных и экспертных систем // Информационные систе-мы, экономика и управление: Ученые записки. Выпуск 23. – Ростов-на-Дону: ИПК РГЭУ (РИНХ), 2021. – с. 156-159.

7.      Щербаков С.М., Лозина Е.Н., Веретенникова Е.Г. Хакатоны в учебном процессе вуза // Преподавание информационных технологий в Российской Феде-рации: Сборник научных трудов; Материалы Девятнадцатой открытой Всерос-сийской конференции (Москва, онлайн, 19-20 мая 2022 г.). – М.: ООО «1С-Паблишинг», 2022. – с. 27-29.




Возврат к списку