Преподаватели
Поступить в РГЭУ (РИНХ)

Преподаватели



Рыбалко Мария Александровна

Должность
Доцент кафедры
Степень
к.э.н.
Звание
Доцент

Основная область научных интересов: маркетинг образовательных сервисов, маркетинговые стратегии университетов

Защита кандидатской диссертации (2011 г., «Формирование и развитие современных рыночных структур в сфере управления цепями поставок» (08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством: Формирование и развитие современных рыночных структур в сфере управления цепями поставок (соответствует 5.2.3 региональная и отраслевая экономика)    

Преподаваемые дисциплины:

Маркетинг устойчивого развития и ESG

Общий стаж работы - 13 лет

Стаж работы по специальности –13 лет

Перечень основных публикаций (монографии, сборники научных трудов, учебники и учебные пособия, статьи) в 2022-2024 году

Научные работы, опубликованные в изданиях,
рекомендованных ВАК при Минобрнауки России в
2022-2024 году

1.      Бондаренко, В. А. Вопросы маркетингового обеспечения функционирования университета в России в современных условиях / В. А. Бондаренко, М. А. Рыбалко, А. А. Созинова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2023. – № 4. – С. 90-98. – EDN DHQNYO.

2. Бондаренко, В. А. Маркетинговый подход в функционировании экосистемы подготовки кадров в регионе / В. А. Бондаренко, М. А. Рыбалко // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. – 2023. – № 9. – С. 178-182. – EDN ASBHBI.

3.      Бондаренко, В. А. Маркетинговые аспекты ролевого участия университетов в обеспечении условий реализации цифровой трансформации / В. А. Бондаренко, М. А. Рыбалко // Практический маркетинг. – 2023. – № 3(309). – С. 20-29. – DOI 10.24412/2071-3762-2023-3309-20-29. – EDN YTRFHE.

4.      Маркетинг микс университетов в поддержку академического лидерства при реализации новой модели развития высшего образования России / А. А. Созинова, В. А. Бондаренко, Н. К. Савельева, М. А. Рыбалко // Практический маркетинг. – 2023. – № 4(310). – С. 3-8. – DOI 10.24412/2071-3762-2023-4310-3-8. – EDN BVGXKQ.

Монографии в 2022-2024 году

Рыбалко М.А. Развитие человеческого капитала на основе экосистемы подготовки кадров в регионе / Технологии и человеческий капитал: ключевые факторы устойчивого роста: монография / под. ред. д.э.н., проф. Е.Н. Макаренко. – Ростов-на-Дону: Издательско-полиграфический комплекс Рост. гос. экон. ун-та (РИНХ), 2024. – 764 с. С. 747-756.

Прочие публикации в 2022-2024 году

1.     Бондаренко, В. А. Маркетинговые аспекты готовности и участия университетов в развитии цифровых компетенций населения / В. А. Бондаренко, М. А. Рыбалко // Высшее образование для стратегических коммуникаций: вызовы цифровизации : Сборник материалов ХХVIII Всероссийской научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений, Москва, 25–27 апреля 2024 года. – Москва: Ассоциация коммуникационных агентств России, 2024. – С. 214-221. – EDN NLMZGA.

2.     Бондаренко, В. А. Роль маркетинговой активности университетов в формировании экосистемы подготовки кадров в регионе / В. А. Бондаренко, М. А. Рыбалко // Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике : Материалы II Всероссийской конференции, Орёл, 27 октября 2023 года. – Орёл: Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева, 2024. – С. 37-42. – EDN QYPZEO.

3.     Бондаренко, В. А. Ключевые направления в деятельности университетов по направлению развития цифровых компетенций населения: маркетинговый аспект / В. А. Бондаренко, М. А. Рыбалко // Технологии стратегического управления в современном мире : материалы Международной научно-практической конференции, Ростов-на-Дону, 12 апреля 2023 года. – Ростов-на-Дону: АзовПринт, 2023. – С. 29-32. – EDN CGLNEN.

4.     Бондаренко, В. А. Маркетинговые приоритеты в нивелировании рисков программ развития университетов / В. А. Бондаренко, М. А. Рыбалко // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике : Материалы II Всероссийской конференции, Орёл, 30 марта 2023 года / Редколлегия: И.Р. Ляпина [и др.]. – Орёл: Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева, 2023. – С. 58-63. – EDN WFXWCU.

5.     Бондаренко, В. А. Актуализация повышения роли университетов в развитии цифровых компетенций населения / В. А. Бондаренко, М. А. Рыбалко // Шестая международная конференция "Управление бизнесом в цифровой экономике" : Сборник тезисов выступлений, Санкт-Петербург, 23–24 марта 2023 года / Под общей редакцией И.А. Аренкова и М.К. Ценжарик. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2023. – С. 591-597. – EDN PXXLOV.

Бондаренко, В. А. Потенциал маркетинга в формировании экосистемы подготовки кадров региона в условиях цифровизации / В. А. Бондаренко, М. А. Рыбалко // Развитие и взаимодействие реального и финансового секторов экономики в условиях цифровой трансформации : Материалы Международной научно-практической конференции, Оренбург, 05–06 октября 2023 года. – Оренбург: Оренбургский государственный университет, 2023. – С. 712-716. – EDN IBEYCD.


Возврат к списку