Преподаватели

Преподаватели



Шкодина Татьяна Андреевна

Должность
Ст. преподаватель

Образование:

  • РГЭУ(РИНХ), 2016, программа бакалавриата по направлению 09.03.03 Прикладная информатика

  • РГЭУ(РИНХ), 2018, программа магистратуры по направлению 01.04.02 Прикладная математика и информатика

  • ЮФУ, 2019, программа бакалавриата по направлению 44.03.01 Педагогическое образование

  • РГЭУ(РИНХ), 2022, программа подготовки научно-педагогических кадров по направлению 38.06.01. Квалификация «Исследователь. Преподаватель - исследователь».

Повышения квалификации:

  • Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Гражданско-патриотическое воспитание студентов ВО и СПО в условиях современных вызовов и угроз», 12.10.2022, РГЭУ(РИНХ)

  • Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Ораторское мастерство», 5.03.2022, Международная школа профессий «Career school»

  • Профессиональная переподготовка по дополнительной профессиональной программе «Машинное обучение и искуственный интелект», 29.06.2021

  • Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Практико-ориентированные подходы в преподавании профильных IT-дисциплинах», 29.06.2021,АНО ВО «Университет Иннополис», 144 ак.ч.

  • Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Разработка, продвижение и реализация дополнительных профессиональных программ в соответствии с требованиями профессиональных стандартов», 6.05.2019

Основные преподаваемые дисциплины: Веб-технологии, веб-программирование, информатика и программирование, алгоритмы и структуры данных, статистический анализ данных в python, представление и использование знаний

Стаж работы по специальности: 5 лет

Шкодина Татьяна Андреевна является автором 21 печатных работ, из которых 4 индексированы в международных базах данных (Web of Science или Scopus). 

Круг научных интересов включает:

·        разработку архитектуры рекомендательной системы по выбору онлайн курсов, включающая модель индивидуальной траектории обучения с целью предоставления обучающимся наиболее подходящих учебных объектов для изучения, в соответствие с предпочтениями и характеристиками пользователя (Шкодина Т.А. Разработка архитектуры рекомендательной системы по выбору онлайн курсов / Прикладная информатика. Москва. 2022. Т17. №4. С.87-96);

·        анализ и моделирование информационных систем (Анализ функциональной полноты систем онлайн обучения, Шкодина Т.А. Журнал «Вектор науки». Серия: Экономика и управление Тольятти. 2020. No 4 С. 56–64.);

·        семантические технологии в системе поддержки онлайн-обучения (Шкодина Т.А., Шполянская И.Ю. Журнал «Прикладная информатика».Москва. 2020. Т. 15. No 5. С. 52–61.);

·        разработку методик и моделей формирования индивидуальной траектории обучения (Fuzzy multi-criteria evaluation model for e-Learning Course Recommendation, Irina Shpolianskayaa* , Alexei Dolzhenkob, Tatyana Seredkinac and Sergey Glushenkod , 2019)


Возврат к списку