Инновационные преобразования в сфере физической культуры, спорта и туризма обсудили в рамках XIX Международной научно-практической конгресс-конференции

Инновационные преобразования в сфере физической культуры, спорта и туризма обсудили в рамках XIX Международной научно-практической конгресс-конференции



4 октября 2016
  • Поделиться:

По решению Министерства спорта Российской Федерации, научно - методического совета по физической культуре Юга Российской федерации, ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет» (РИНХ) с 26 сентября по 1 октября 2016 года состоялась XIX Международная научно-практическая конгресс-конференция   «Инновационные преобразования в сфере физической культуры, спорта и туризма".

В работе конгресс-конференции приняло участие 232 ученых, в том числе 193 преподавателей  и 39 работников в сфере физической культуры и спорта университетов России и зарубежных стран.

С докладами на конгресс-конференции выступили 37 человек, из них 14 докторов, 20 кандидатов педагогических наук. Заслушаны и обсуждены пленарные и секционные доклады по темам:
1. Проблемы культуры физической, спорта, туризма и инновационные возможности их решения.
2. Экстремальные формы и виды двигательной активности.
3. Использование психолого-педагогических воздействий физической культуры, спорта и туризма в процессе становления студента как личности, гражданина, профессионала.
4. Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне»: перспективы и проблемы внедрения в средних и высших учебных заведениях.
5. Медико-биологические основы физического воспитания и спорта студенческой молодежи.
6. Состояние и перспективы решения проблем подготовки тренерско-педагогических кадров.

В рамках конгресс-конференции проведены: стендовая сессия, 2 «круглых стола» по проблемам профессионально-прикладной физической подготовки и студентам – инвалидам в высших учебных заведениях, 6 мастер-классов, дебаты (интеллектуальная игра) «Сохранение и укрепление здоровья школьников: мифы и реальность», выставка научной и учебно-методической литературы.