26 сентября 2023
Наука
Финал Практико-ориентированного интенсива «Бизнес-анализ и маркетинговое планирование в креативной экономике»
Организаторами интенсива выступили Учетно-экономический факультет и факультет Торгового дела РГЭУ (РИНХ).
Целью интенсива являлось развитие профессиональных навыков в области бизнес-анализа и маркетингового планирования.
Поприветствовали аудиторию проректор по научной работе и инновациям Наталья Вовченко, деканы факультета Торгового дела Дмитрий Костоглодов и Учетно-экономического факультета Ирина Кислая.
Заведующий кафедрой маркетинга и рекламы Виктория Бондаренко и профессор кафедры анализа хозяйственной деятельности и прогнозирования Юлия Чернышева подвели итоги работы.
Команды, участвовавшие в интенсиве, успешно защитили свои проекты перед членами жюри.
Участники приобрели актуальные знания в области бизнес-анализа, разработки продукта и анализа собственности на продукт; получили актуальные знания в области маркетингового планирования (разработка маркетинговой стратегии, маркетинговых программ продвижения, организации продаж); изучили основы юнит-экономики; познакомились с возможностями применения искусственного интеллекта для выполнения работ по бизнес-анализу и маркетинговому планированию; а также успешно решили проектные задания интенсива.
Количество показов: 441