22 ноября 2022
Основные новости
Пятый профессорский форум «Наука и образование в условиях глобальных вызовов»
В работе форума участвуют представители ведущих вузов России и стран СНГ, Министерства науки и высшего образования, иных органов государственной власти России, органов управления образованием стран Содружества, Российской академии наук, Российской академии образования.
Министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков на пленарном заседании отметил, что форум за пять лет работы стал реальной диалоговой площадкой между университетами и представителями органов власти.
«В этом году тема форума «Наука и образование в условиях глобальных вызовов» выбрана не случайно. Вводные, которые мы получили в 2022 году, заставили посмотреть на все, что мы делали ранее под другим углом. Это касается взаимодействия студентов и преподавателей, оценки исследовательской работы, эффективности управления университетами, академической мобильности и международной деятельности. Нам нужно продолжать работать по всем этим направлением, но по-иному, с поправкой на вызовы времени», — сказал глава Минобрнауки России.
На пленарном заседании Валерий Фальков вместе с Владимиром Филипповым и председателем Российского профессорского собрания, заместителем секретаря Общественной палаты Российской Федерации Владиславом Грибом вручили награды лауреатам общенациональной премии Российского профессорского собрания в номинациях «Профессор года», «Декан года» и «Ректор года».
Лауреатами премии «Профессор года 2022» от Ростовского государственного экономического университета (РИНХ) в номинации «Экономические науки» по Южному федеральному округу стал Николай Кузнецов, научный руководитель университета,заведующий кафедрой «Экономическая теория», доктор экономических наук, профессор;
в номинации «Социологические науки» - Сергей Самыгин, профессор кафедры Финансового и HR менеджмента,доктор социологических наук;
в номинации «Педагогические науки» - Александр Федоров, профессор Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала РГЭУ(РИНХ), доктор педагогических наук.
Количество показов: 574