24 сентября 2021

Круглый стол на тему: «Этические нормы и особенности коммуникационного общения в туризме»
Основные новости

Круглый стол на тему: «Этические нормы и особенности коммуникационного общения в туризме»

Первое в мире туристическое агентство было открыто в 1841 году британским предпринимателем Томасом Куком. На сегодняшний момент туристический бизнес обеспечивает культурное освоение территорий для более 1,6 млрд. человек в мире. 1 из 10 трудоустроенных жителей планеты работает в сфере туризма. Формируются новые виды туризма, например, космический и экологический туризм.

С 1999 г. действует Глобальный этический кодекс туризма, отражающий основные принципы этического поведения всех участников туристической деятельности (государство, частный сектор, туристы). Он позволяет сводить к минимуму негативное воздействие туризма на окружающую среду и культурное наследие и обеспечивает получение положительного эффекта от него. Кодекс закрепляет право на туризм для каждого жителя планеты, а также право на свободу передвижения и рассматривает туризм как фактор укрепления взаимопонимания и уважения между народами и обществами. Помимо этого он определяет туризм как инструмент индивидуального и коллективного совершенствования человека.

В ходе работы круглого стола студенты представили доклады, а также обсудили актуальные вопросы коммуникационного общения в сфере туризма. Среди них – этические принципы работы сотрудника туристской индустрии, деловой этикет в сфере туризма и особенности туристического этикета Турции.

Организовали и провели круглый стол зам. декана по воспитательной работе факультета Светлана Комарова и доцент кафедры Антикризисного и корпоративного управления Елена Панфилова.

Количество показов: 546