24 сентября 2021

Первокурсники кафедры маркетинга и рекламы – участники мероприятия «Вовлечение в креативную профессию»
Основные новости

Первокурсники кафедры маркетинга и рекламы – участники мероприятия «Вовлечение в креативную профессию»

Мероприятие состояло из трех взаимодополняющих частей: организационно-ознакомительной, креативно-вовлекающей и развлекательной.

На мероприятии в рамках его первой организационно-ознакомительной части первокурсников профилей «Реклама и связи с общественностью в цифровом медиапространстве» и «Маркетинг в торговле» познакомили с профессорско-преподавательским составом кафедры. С учетом соблюдения санитарных норм знакомство с рядом преподавателей прошло в удаленном формате.

Зав. кафедрой маркетинга и рекламы Виктория Бондаренко представила информацию о кафедре, специфике учебного процесса и особенностях учебных планов. На первом курсе в рамках учебной деятельности профильная кафедра ведет только одну дисциплину, так как основная часть обучения направлена на формирование у обучающихся общекультурных компетенций. Несмотря на это первокурсники уже могут формировать профессиональное портфолио с помощью внеаудиторной проектной деятельности под руководством ППС кафедры. Зав. кафедрой в презентации представила всех преподавателей и рассказала о том, какие дисциплины они ведут и каковы их научные интересы.

Перед первокурсниками выступил декан факультета Торгового дела Дмитрий Костоглодов, который рассказал об истории кафедры и ее текущем динамичном развитии, а также о возможностях участия студентов в культурных, спортивных, имиджевых и иных мероприятиях, проходящих на факультете и в университете.

Во второй креативно-вовлекающей части мероприятия перед ребятами выступили два спикера:

– ведущий маркетолог по Югу России «До До Пицца» Перепелица А.О. с темой «Грани маркетинга в современной реальности: нацеленность на профессиональный рост»;

– старший региональный представитель ООО «АнджелиниФарма Рус» Солянская Ю.В. с темой «Профессиональный опыт участия в проектной деятельности в направлении аналитической работы и коммуникационных инструментов продвижения в процессе учебы в вузе».

Перепелица А.О. рассмотрела реальные кейсы на примере «До До Пицца», показала, как организация проводит аналитическую и коммуникационную работу, в чем заключается функционал маркетолога и PR-специалиста компании.

Солянская Ю.В. на примере кейсов фармацевтических компаний продемонстрировала, каким образом проходит вовлечение в проектную деятельность для маркетолога, рекламиста, PR-специалиста. Она объяснила, каким образом формулировать собственное резюме, интересное работодателям и партнерам, как начать эффективную работу по выбранному профессиональному профилю в компании и на фрилансе и как совмещать этот процесс с учебной и научной деятельностью.

По завершении мероприятия студентов угостили пиццей из «До До Пицца», ребята еще ближе познакомились и обсудили идеи, которые у них появились в ходе мероприятия.

Количество показов: 467