7 декабря 2020

«Новые вызовы и подходы к их решению в индустрии гостеприимства»
Основные новости

«Новые вызовы и подходы к их решению в индустрии гостеприимства»

Участники дискуссии обсудили актуальные вопросы, возникшие в индустрии гостеприимства в современных условиях, как в области внедрения инноваций, так и возникших проблемах в условиях эпидемии коронавируса.

Искусственный интеллект становится неотъемлемой частью каждой отрасли в мире, включая индустрию гостеприимство и туризма. Внедрение инновационных технологических практик может помочь бизнесу повысить эффективность и сократить ненужные затраты ресурсов, повысить качество сервиса и закрепить имидж предприятия.

В ходе работы дискуссионного клуба наиболее живой интерес вызвали вопросы, связанные с проблемами в индустрии гостеприимства в связи с пандемией COVID-19, подходами к их решению, а также мерах поддержки бизнеса со стороны государства.

В реалиях современного мира обеспечение безопасности для туристов — одно из ключевых условий «выживания» этой сферы, поэтому в ходе обсуждения была затронута тема новых санитарных требований, мерах и рекомендаций, выдвинутых Роспотребнадзором.

Организовали и провели мероприятие зам. декана по воспитательной работе, доцент кафедры Антикризисного и корпоративного управления Светлана Комарова и доцент Татьяна Прокопец.

Количество показов: 314