15 июня 2020

Старт бизнес-курса «Экспортная стратегия компании: рынки стран Азии и Ближнего Востока»
Основные новости

Старт бизнес-курса «Экспортная стратегия компании: рынки стран Азии и Ближнего Востока»

Данный курс представляет собой пошаговый алгоритм выхода компании на экспортный рынок Азии и Ближнего Востока. В нем присутствует как теоретическая, так и практическая части (quiz на понимание экономических особенностей региона, практические кейсы, деловые игры, работа с торговыми онлайн-площадками и др.).

Лектор Ханталина Юлия провела ознакомительную лекцию, в которой были представлены расписание, цели и задачи курса. В рамках первой лекции участники познакомились с экономическими и политико-культурными особенностями таких макрорегионов, как Восточная Азия, Юго-Восточная Азия и Ближний Восток и входящих в них стран: Китай, Сингапур, Вьетнам, Южная Корея, Малайзия, Япония, ОАЭ, Саудовская Аравия, Катар, Бахрейн и др. Вторая часть лекции была посвящена специфике экспорта как бизнес-проекта российского предпринимателя. Также было рассмотрено такое понятие как «дорожная карта»: что она из себя представляет, как разрабатывается и какие преимущества обеспечивает.

Зарегистрировалось на данный курс более 50 слушателей, среди которых студенты 3 и 4 курсов профиля «Мировая экономика» и 1 курса магистерской программы «Международная экономика», а также действующие компании-экспортеры и предприниматели из городов Ростов-на-Дону, Новороссийск, Калининград, Шахты, Уфа, Ставрополь, Волгоград, Астрахань, Москва, Новочеркасск.

Данный курс рассчитан на 2 недели интенсивной работы, в том числе в командах по освоению практических кейсов и разработке бизнес-проектов с целью их дальнейшей практической реализации.

Ознакомиться с материалами первой лекции можно по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=w4bTD3QlCGo

Количество показов: 7470