25 декабря 2019
Спорт
Отбор на Всероссийскую киберспортивную студенческую лигу
Турнир состоялся на базе факультета Компьютерных технологий и информационной безопасности РГЭУ (РИНХ).
Список дисциплин четвертого сезона Студенческой лиги был составлен исходя из следующих критериев: соревновательный потенциал, популярность, зрелищность, доступность, особенность проведения матчей. В соответствии этим критериям были выбраны следующие дисциплины: Dota 2, Counter-Strike:Global Offensive, Warcraft 3: Reforged – Warcraft 3: The Frozen Throne, Clash Royale и Hearthstone.
Студенты РГЭУ (РИНХ) соревновались по дисциплине Hearthstone - самой популярной коллекционной карточной онлайн-игре. Цель таких игр – научить думать, оценивать шансы и взвешивать риски. Здесь не важны такие физические параметры как скорость реакции, но нужна выдержка, хладнокровие и предельная концентрация. Hearthstone уже несколько лет является самой популярной и доступной подобной игрой в киберспорте, это – классика в своем жанре.
По итогам 5 раундов победителем стал студент 2 курс факультета Экономики и финансов РГЭУ (РИНХ) Семен Недвах. 2 место занял студент 1 курса факультета Компьютерных технологий и информационной безопасности РГЭУ (РИНХ) Вадим Лозин.
В следующем региональном этапе Всероссийской киберспортивной студенческой лиги в качестве основного игрока участие примет Семен Недвах, запасной – Вадим Лозин.
Количество показов: 956