1 ноября 2019
Образование
Гостевая лекция «Выход российских компаний на рынок Китая: специфика ведения бизнеса, ограничения и перспективы» для магистрантов
Инициатором проведения открытой лекции с привлечением практикующего специалиста выступила кафедра «Мировая экономика».
В своей лекции Ольга Шепетинская обозначила специфику ведения бизнеса с китайскими партнерами, раскрыла практические аспекты поиска бизнес-партнеров в Китае и особенности ведения деловых переговоров, а также перечислила способы удивить и удержать китайского контрагента. В ходе выступления она также ответила на вопрос, какие ошибки обычно допускают при выходе на китайский рынок и как их избежать, и дала практические советы по развитию компаний на примере МЭА «Свои Люди». Лекция вызвала живой интерес у магистрантов и открытые дискуссии, что позволило освоить новые навыки и компетенции, которые были закреплены во время проведения бизнес-игры.
Подобные инициативы РГЭУ (РИНХ) являются ярким примером взаимодействия компаний и образовательных учреждений, а также способствуют формированию благоприятного образа предпринимательства и стимулированию интереса к осуществлению предпринимательской деятельности.
Количество показов: 307