30 октября 2019

Бизнес-лагерь. День третий
Бизнес-школа

Бизнес-лагерь. День третий

В третий день смены школьники и студенты учились разрабатывать идеи бизнеса на мастер-классе доцента кафедры Антикризисного и корпоративного управления РГЭУ (РИНХ), специалиста по оценке бизнеса, практикующего бизнес-тренера Натальи Лобахиной, оттачивали навыки эффективного планирования бизнес-задач и тайм-менеджмента на мастер-классе доцента кафедры Антикризисного и корпоративного управления РГЭУ (РИНХ), специалиста в области оценки бизнеса Татьяны Прокопец.

Во второй половине дня школьники и студенты разбирали ошибки и получили «вредные советы», чего в бизнесе делать не стоит от действующего предпринимателя, заместителя генерального директора ООО «Современные технологии» Григория Дымихи. Далее ребята получили алгоритм «ЗОЖ-инфицирования» и инструменты создания долгосрочной мотивации на мастер-классе «БИЗНЕС и ЗОЖ. Протокол совместимости» предпринимателя, основателя образовательного проекта «PRO-F.G.», спикера международных конференций и форумов, Чемпиона и рекордсмена мира Хасана Юсупова. Для участников был проведен еще один мастер-класс «Конкурентный анализ: как проанализировать рынок и выбрать нишу для развития бизнеса» экспертом по вопросам стратегического развития бизнеса, формирования и управления конкурентоспособностью компании Ариной Барсуковой.

В конце дня школьники и студенты приняли участие в семинаре «Нет бизнеса без продаж» и узнали различные техники продаж и привлечения клиентов вместе с профессором кафедры Общего и стратегического менеджмента РГЭУ (РИНХ), бизнес – тренером и управленческим консультантом Николаем Димитриади.

В течение трех дней работы бизнес-лагеря участники прошли 16 мастер-классов и деловых игр от ведущих специалистов в области предпринимательства.

Участники бизнес-лагеря поделились впечатлениями от интенсивной работы, наперебой рассказывая, как им нравится это мероприятие, какие проекты они здесь придумали:

- Узнал много нового, что такое целеполагание, как создавать разные виды проектов, какими путями можно идти к результату в бизнесе. Также, я участвовал в разработке проекта интернет-портала «ПроРостов.ru». На портале мы планируем размещать уникальные новости г.Ростова-на-Дону. На наш взгляд, информационная ниша заполнена федеральными сетями, ростовских порталов мало. Проанализировав конкурентную среду, мы пришли к выводу, что проект станет популярным и окупит себя, – поделился участник бизнес-лагеря студент 1 курса Учетно-экономического факультета РГЭУ (РИНХ) Никита Кузьмин.

Студенты Финансово-экономического колледжа РГЭУ (РИНХ) отмечают, что тренинги помогают раскрыться, а спикеры, рассказывая свои истории, вдохновляют и помогают понять, что ошибки могут быть у всех и не стоит их бояться.

- На третий день я уже начал понимать, как нужно строить бизнес, как правильно ставить цели и миссию. Здесь мы делали проект по открытию автосалона в виде автомобиля Тойота. Главная особенность – продажа автомобилей-гибридов, так как мы хотим, чтобы люди переходили на экологически чистый транспорт, – рассказал учащийся школы №53 Тарас Чанов.

- Изначально, я видел бизнес-план, но не знал, как делать расчеты. На одном из мастер-классов я научился рассчитывать расходы, прибыль, доход, срок окупаемости и находить точку безубыточности, – поделился учащийся школы №65 Георгий Урюжников.

Количество показов: 593